Ошибка 273 в Роблокс

Ошибка 273 сопровождается сообщением «Отключен от игры, возможно, из-за подключения к игре с другого устройства». На самом же деле не редки случаи когда возникают так называемые фантомные срабатывания. При этом пользователи всегда играют с одного устройства. Разберемся поподробнее о причинах и способах устранения этой ошибки.

Причины появления ошибки 273

Ошибка 273 в РоблоксКак выяснилось причин может быть несколько. Все их желательно проверить тщательнейшим образом, так как некоторые из них могут привести к потере аккаунта:

  1. Вы зашли на один и тот же аккаунт с разных устройств;
  2. Ваш аккаунт взломали и вошли на него с другого устройства;
  3. Произошел сбой на сервере который вызвал данную ошибку;
  4. Вас забанили или временно ограничили в качестве предупреждения за нецензурную лексику, использование читов или нарушение правил сервера;
  5. Плохое интернет соединение;
  6. Антивирус или брандмауэр блокирует соединение.

Как исправить ошибку 273

  1. Проверьте все устройства на который вы когда либо играли в Роблокс. Вы должны будите выйти из своего аккаунта со всех устройств.
  2. Если Ваш аккаунт взломали измените пароль в игре сделав его более сложным. Используйте в новом пароле заглавные буквы и символы, это многократно усложнит взлом Вашего аккаунта;
  3. Если ошибка появилась в результате сбоя на сервере, можно проверить текущее состояние серверов Роблокс через специальные сайты или подождать некоторое время и затем заново войти в игру. Обычно проблему такого рода решаются от нескольких минут до нескольких часов;

    Состояние серверов Роблокс
    Проверка серверов на сайте status.roblox.com
  4. Если вы использовали читы или употребляли не нормативную лексику вас могли забанить. В этом случае можете попробовать войти через VPN или сменить аккаунт. В большинстве случаев блокировка автоматически снимается через несколько часов, так что не стоит поддаваться панике, можно просто подождать.
  5. Проверьте ваш роутер или модем. Обновите сетевые драйвера и перезагрузите сетевое оборудование.
  6. Попробуйте отключить антивирус и брандмауэр не некоторое время. Если ошибка больше не будет Вас беспокоить можете добавить Роблокс в список исключений антивируса, что бы он не вызывал подобные проблемы в дальнейшем. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win + R, введите команду control firewall.cpl и нажмите «Ок». В появившемся окне нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows«. В открывшемся окне нажмите кнопку «Изменить параметры», найдите в списке Роблокс, установите галочки и нажмите ОК.

Видео обзор