Как создать карту в роблокс

Создание собственной карты в Роблоксе имеет массу преимуществ: начиная от возможности приглашать своих друзей и заканчивая монетизацией системы ВИП. После последнего обновления, у каждого пользователя появился свой собственный, небольшой сервер, куда можно приглашать друзей. Находится в разделе личной страницы «Creating». Выполнен в виде небольшого домика, вокруг которого находится лес. Пользователи могут приглашать своих друзей и играть вместе.

Содержание:

Но что делать, если хочется создать что-то масштабное?

Создание карты в Роблоксе

При загрузке игры, каждый пользователь дополнительно получает программу «Студия». Это отдельный программный компонент, при помощи которого можно добавить различные объекты и даже спроектировать собственную карту. Данный редактор позволяет создавать даже вещи для магазина, если пользователю интересен подобный тип заработка в игре.

Подробнее о создании карт в программе студио

Чтобы начать создание собственной локации, нужно перейти в «Студию» и выбрать базовый плэнт. Это будет стартовый пример, чтобы разобраться с основными возможностями размещения объектов.

При ПЕРВОМ входе в Редактор мы увидим 7 окон:

Основные инструменты в Роблокс Студио

  1. Окно консоли;
  2. Toolbox (это окно где можно взять уже созданный другими игроками объект, так же там есть удобные значки (круг, квадрат и треугольник) это значит что данный объект популярен среди пользователей. Вы можете добавить туда и свои объекты для дальнейшего использования вами или другими игроками);
  3. Properties (окно которое показывает информацию об объекте выбранном в окне Explorer);
  4. Explorer (окно выбора объектов, при клике на объект в окне Propeties покажется информация о нем);
  5. Окно Редактора;
  6. Окно Файла, Изменения размера и Поворот предмета, изменеие terrain, и тест игры;
  7. Окно выбора типа редактора.

Переместить, создать растянуть

Базовое поле при создании карты
Базовое поле при создании карты

Базовая площадка представлена в виде огромного квадрата, где можно добавлять различные объекты. Для начала следует взять кубик, чтобы опробовать функции перемещения и расширения объекта. Стоит отметить, что в Студии также есть возможность клонирования элементов: не нужно создавать множество компонентов одинакового типа – нужно всего лишь их копировать.

Переходя в программу, игрок может увидеть боковое меню, где размещены «Последние действия», «Создание нового проекта» и «Карты игрока». При выборе «Создание..» можно выбрать любой из предложенных вариантов. Базовая версия необходима лишь для того, что разобраться с механизмом.

Основные функции, которые потребуются при создании карты:

  1. Terrain– создание территории с уникальным ландшафтом. Присутствуют функции полного генерирования мира, с выбором возможных площадок. Например, пользователь может настроить генерацию гор или ледников.
  2. Model – создание отдельных объектов. В боковой панели под названием «ToolBox» находятся основные компоненты, которыми пользовались другие игроки и популярные на данный момент. Можно настроить фильтрацию таким образом, чтобы поиск выдавал только определенные компоненты.
  3. Plugins – это программные компоненты, которые можно позаимствовать у других игроков или же создать самостоятельно. Работает на скриптах, поэтому для написания потребуются познания в языках программирования.

Тестовая карта

Чтобы опробовать свои силы, как создателя, нужно перейти во вкладку Terrain и нажать на первый значок «Generate».

В выпадающем меню можно настроить абсолютно любые настройки, которые подойдут к мощности компьютера. Это значит, что устанавливая показатели на Медиум – генерация займет достаточно времени.

2. После того, как площадка создана, для игры потребуется спавн.

Спавн

Его можно найти в Toolbox. Тестируя свою территорию, персонаж появится именно на этой точке. Для первого теста, можно поставить каких-либо объектов, например – магазин с покупками. При помощи него, можно опробовать возможность покупки каких-либо объектов.

3. После того, как карта создана, можно переходить к первому тесту. Находится на вкладке «Home», где нарисован человечек и квадрат. Если старт еще не запущен, следует нажать на него. Если все объекты были верно размещены, игра запуститься. Персонаж сможет бегать по площадке и пользоваться созданными объектами.

Что делать после — как опубликовать карту?

Карта готова, все элементы правильно расставлены – приступаем к публикации. На верхней панели, расположена надпись «File». Игрок должен выбрать «Опубликовать в Роблоксе» или «Опубликовать как..». Карта должна пройти модерацию, после чего станет доступна для других игроков. Помимо предметов, на карте должны быть скрипты, регулирующие процессы игры. Самые обычные можно найти при поиске в поисковых системах или ознакомившись с руководством пользователя.

Особо продвинутые создатели могут воспользоваться функцией интеграции на мобильные устройства. Это значит, что карта будет интерпретирована под смартфоны.

Видео уроки по Студио