Blessed — медленно восстанавливает здоровье игрока с течением времени (0,5 * уровень сердца каждые 5 секунд). Максимальный уровень 3. Enhanced Efficiency — улучшенная версия отдачи. Enhanced Fire Aspect — улучшенная версия заговора огня. Enhanced Handling — ускорение атаки мечом. Максимальный уровень 3. Enhanced Locomotion — увеличение скорости ходьбы игрока. Максимальный уровень 3. Enhanced Protection — улучшенная версия защиты от снарядов. Enhanced Sharpness — улучшенная версия остроты. Enhanced Thorns — улучшенная версия шипов. Enhanced Unbreaking — улучшенная версия прочности. Feasting — при атаках будет пополняться сытость игрока. Максимальный уровень 1. Fiery Thorns — наносят урон базовым шипам вместе с огнем. Длительность горения зависит от уровня чар. Максимальный уровень 3. Heart Healthy — даёт дополнительное здоровье игроку. Максимально может дать 4 сердца, т.к. зачарование имеет всего 4 уровня, за 1 уровень 1 сердце соответственно. Применяется только к нагруднику. Horse Shoe — даёт возможность автоматически перепрыгивать через 1 блок, как при хождении лошади. Максимальный уровень 1. Lifesteal — вампиризм. Работает только с луками. Максимальный уровень 3 Lightning — вызов молнии на атакуемое существо. Springy — игрок будет прыгать выше обычного. TNT Miner — при добыче блоков есть вероятность сильного тротилового взрыва. Vitality — игрок будет медленно восстанавливать здоровье каждые 11 секунд / уровень. Максимальный уровень 3, максимальный реген 3 сердца каждые 3,6 секунды. Water Breathing — даёт игроку дыхание под водой. Webbing — при ударах будет порождать паутину. Wither — наносит эффект увядание на всё, по чему ударил игрок. Также работает с луками. XP++ Bow Master — стрельба из лука по врагам будет давать вам опыт. XP++ Mining Master — добыча блоков будет повышать шанс дропа опыта. XP++ Sword Master — атаки по мобам будут давать шанс повышенного дропа опыта.