Нововведения: -Добавлен новый биом - Ивовое болото: (В бета-тесте, из-за чего биом не спавнится в обычном мире, но его можно посмотреть, создан мир из одного биома и выбрав "Ивовое болото") ~Небо этого биома принимает тёмный, бледно-коричневый окрас, вода тут так же имеет коричневый грязный оттенок. Трава и листва тут имеют тёмно-болотные цвета. Из деревьев тут спавнятся ивы и иногда их пни, в этом биоме могут сгенерироваться как обычные, так и затопленные пещеры. Тут так же генерируется новая структура - ведьмина изба, является более проработанной и большой версией избы из ванильного болота, эта же стоит на ивовых подпорках, будто избушка на курьих ножках. В этом биоме так же иногда можно будет встретить большие и маленькие грибы. В этом биоме повышен шанс спавна мха, как это было раньше с ванильным болотом, где мох спавнился чаще, чем в лесах; -Добавлена куча новых структур: ^Верхний мир: `Дом лесоруба. ~В лесах теперь можно будет встретить небольшой двухэтажный прикольный домик, он будет очень заброшен, доски и булыжник часто будут замшелыми, одна из дверей тоже, дом будет разрушен, многие стёкла будут выбиты, везде будет паутина. В доме всегда будет спавнится один поборник. В доме можно будет найти бочки с не примечательным лутом, древесина, топор, немного угля; `Ведьмина изба. ~Более большая и проработанная версия избы из ванильного майнкрафта. Выполнена из ивовой древесины, стоит на ивовых подпорках, будто избушка на курьих ножках; `Листва. ~Блок листвы каждого дерева спавнится в своих биомах, будто кустик или груда опавших листьев. Тем временем в Незерских лесах генерируются блоки нароста; ^Пещеры: `Лабиринт 1. ~Лабиринт с пасхалочками, табличками и сундуком-ловушкой, в котором есть много золота, но под ним заложен динамит. Лабиринт не так прост, ибо з одной из его стен есть потайная комната, в которой есть кнопки, нажав одну из которых ты получишь алмаз, вторая ничего не делает, третья взрывается, а четвёртая убирает саму себя; `Клетка 2. ~Более большая, усовершенствованная и интересная версия уже существовавшего в моде данжа "Клетка 1", в этой же клетке есть спавнер зомби и спавнер скелетов, которые подвешены на цепях, две бочки, одна из которых висит на цепи, а вторая упала на пол из-за обрушения самой цепи. Со спавнерами так же, один висит, а другой обрушился. Лут в бочках не такой уж и крутой, но есть осколки алмазов, медные самородки и медная кирка; `Спавнер чешуйниц. ~Комната, похожая на комнату со спавнером из обычного майнкрафта, но чуть более расширена, булыжник там заражён, в центре на цепи висит спавнер чешуйниц, в комнате аж 4 сундука с очень ценным лутом, среди которого есть золото, железо, изумруды и и даже алмазы. Данж очень редкий; `Замшелая средняя пещера 1. ~Более большой вариант замшелой мини пещеры, тут можно встретить много мха, глины, воды, множество растительности и очень завораживающий вид; `Замшелая мини-пещера 2. ~Пока что самая большая вариация замшелых пещер, в которой даже есть водопад; `Влажная выемка. ~Можно ли вообще считать это пещерой? 4 блока воды, немного глины и мох; -Добавлены новые растения: Луговой василёк; Короткая трава; Ростки; Короткое мёртвое растение. (А так же длинное мёртвое растение, но оно пока что не генерируется в мире в связи с багом текстурок); -Добавлена незерская угольная руда; -Добавлен новый инструмент - золотые ножницы; -Добавлены все виды замшелых древесных деверей и люков; (А так же были добавлены и двери и люки изо мха); -Добавлены ступеньки и плиты из всех видов обычной, обтёсанной и замшелой древесины; Удаление контента: -Были удалены частицы для ивовой листвы; Доработки и фиксы: -В луговом биоме теперь могут спавнится равнинные деревни. Немного изменён цвет воды в луговом биоме. В лугу теперь спавнится ещё несколько ванильных цветов и одно новое - луговой василёк. Также в лугу теперь спавнится песок, а не только гравий. На лугу теперь спавнится чуть меньше травы и чуточку меньше одуванчиков с маками; -Была переработана ивовая листва, её текстурка была перерисована и сама листва теперь приобретает цвет листвы биома. Инструмент для добычи листвы и покрытия из неё теперь мотыга, а не топор и лопата. Покрытие из ивовой листвы больше не считается твёрдым блоком. Цвет луча маяка, который изменяет листва тоже был немного изменён, стал более темнее; -Структуры с камешками теперь спавнятся в 2 раза чаще, а также генерируются в луговом биоме, чего раньше не делали; -Подземная структура "Клетка 1" теперь спавнится чуточку чаще; -Были изменены текстурки золотых и медных прутьев; -Немного перестроена структура "Эндовские руины портала в Незер". В Эндовской версии разрушенных порталов в Незер больше не генерируются шалкеровые панцири, как лут. Сама структура теперь спавнится реже; -Немного перестроена структура "Замшелая мини пещера 1", теперь там будет генерироваться глина; -Мох теперь не будет генерироваться над водой, отныне он будет спавнится под ней на дне; -Мох отныне вновь считается твёрдым блоком. Отныне растения могут быть посажены только на блок мха, а на его под-версии по-типу ступенек и плит растения больше посажены быть не могут; -Теперь блок мха можно перекрафтить в 4 единицы мха; -Из двух одиночных камешков теперь можно скрафтить блок с двумя камешками -Медные инструменты, стекло в медной рамке, медные двери с люками, прутья и цепи отныне можно сплавить в самородок и в плавильне; -Из блоков сахара теперь можно скрафтить блок леденца; -Блок леденца теперь чуточку замедляет игрока при ходьбе на нём; -Изменены текстурки солевых руд. Песчаные солевые руды теперь спавнятся только в биомах океанов и берегов. Солевые руды теперь совсем чуточку замедляют игрока при ходьбе на них, скорость средняя между обычной скоростью и скоростью на цельном блоке соли; -Останки костей в камне и незерраке больше нельзя добыть рукой; -У аметистовых инструментов теперь не 32, а 45 прочности (Среднее между золотыми и деревянными); -Был немного переписан русский перевод мода; -Были немного переработаны механики и условия соединений некоторых блоков с другими; -У некоторых креатив-табов были изменены иконки; Доработки и фиксы ваниллы: -Отныне наковальню можно чинить слитками в верстаке; -У кирки расширяется функционал. Отныне, если кликнуть ПКМ любой киркой по камню, тот расколется на булыжник. Подобная механика работает и с кирпичами, которые становятся потресканными (Механика распространяется и на наборы блоков, по-типу ступенька из каменных кирпичей становится потресканной и т.д.); -Теперь ванильные железные ножницы, огниво и даже все виды вагонеток можно переплавить в обычной и плавильной печи в самородок, как это происходит с другими железными инструментами; -Череп скелета и визер-скелета отныне можно перекрафтить в 4 ед. костной муки, а голову зомби в 4 ед. гнилой плоти; -Теперь в печи можно запечь не только цельный блок булыжника в камень и тот в его гладкую вариацию, а теперь и их наборы блоков в виде плит, ступенек, оград и т.д., да ещё и как в обычной, так и в плавильной печи; -Глину теперь можно закалить в кирпич не только в обычной печи, но и в плавильне (А блок глины в терракоту); -Все виды весовых нажимных плит теперь можно сплавить в самородок своего материала в обычной и плавильной печи; -Железную цепь теперь можно выплавить в самородок не только в обычной печи, но и в плавильне; Фиксы багов и исправления ошибок: -Исправлен баг, при котором любые блоки можно было добыть рукой (Проблема была в снапшоте Mcretor'а); -Исправлено кучи багов с прогрузкой текстур плит и ступенек из многих блоков, которые просвечивали мир при определённых соединениях с другими блоками; -Исправлен баг, при котором замшелые пещеры не спавнились; -Исправлен баг с кривой генерацией некоторых структур, особенно в Энде; -Исправлен баг, при котором берёзы в луговом биоме спавнились с хвоей вместо берёзовой листвы; -Исправлены баги с генерацией пней, которые могли появится не в тех биомах, где должны были; -Исправлен баг, при котором было невозможно посолить предметы и блок соли нельзя было скрафтить; -Исправлен баг, при котором некоторые замшелые блоки не ускоряли игрока при ходьбе на них, хотя должны были; -Исправлен баг, при котором ограды обтёсывались неверно; -Исправлены некоторые ошибки русского перевода мода; -Исправлен баг с неверным отображением покрытия из ивовой листвы; -Исправлены другие, менее интересные баги...