Как создать свою одежду в Роблоксе
Скин – это лишь визуальное изменение вашего персонажа, никаких бонусов и усилений он не придаёт, чисто внешний вид и не более. В игровом магазине уже присутствуют готовые образы, которые можно выбрать на свой вкус. Есть платные варианты за роблоксы, а есть и бесплатные, созданные другими добрыми людьми.
Пошаговая инструкция создания своей одежды
Шаг 1 — Скачиваем и запускаем Roblox Studio
Шаг 2 — Открываем вкладку PLUGINS, нажимаем на Build Rig и выбираем размер и тип модели для которой будем создавать одежду, например R15 Block Rig
Шаг 3 — В правой части экрана, во вкладке Explorer наводим на Dummy и нажимаем на кнопку . После чего в поисковой строке начните вводить shirt и выберите Shirt или ShirtGraphic что означает «рубашка».
Шаг 4 — на этом этапе Вам необходимо создать рубашку и загрузить ее на сайт роблокс в раздел Create (смотри скриншот). Вы можете либо самостоятельно создать одежду в любом графическом редакторе (например фотошопе) с размером 585 пикселей в ширину и 559 пикселей в высоту, либо скачать уже готовый шаблон в конце статьи.
Важно! Если при загрузке высвечивается ошибка, просто переименуйте картинку и загрузите повторно. Ошибка может появиться если одну и ту же картинку (с одним именем) загружают несколько людей.
Шаг 5 — после успешной загрузки переходим на страницу с одеждой и копируем ее id. Для тестирования внешнего вида можно взять одежду с каталога одежды в Роблокс.
Шаг 6 — Раскройте модельку Dummy и нажмите на рубашку Shirt или Clothing. Найдите строку ShirtTemplate и вставьте туда id одежды.
Вместо строки ShirtTemplate может быть Graphik или PantsTemplate.
Для того что бы создать и примерить брюки, необходимо на шаге №3 добавить Pants вместо Shirt.
Готовые шаблоны одежды в Роблокс
Поиск макетов в поисковике
Например вбиваете в поисковике браузера вот такой запрос: скины Роблокс. Открываем вкладку картинки и видим примерно такую картину:
Выбираем любой понравившийся скин и с помощью предмета «Ножницы» (можно найти в меню Пуск) отрезаем лишь часть с самой футболкой. Сохраняем в любое удобное место на Рабочем столе. Возвращаемся обратно в студию и вставляем в специальное окошко ссылку на местоположение нашего отрезанной майки.
После удачной манипуляции в верхней панели выбираем File, затем PublishSelection… Сохраняем модель и уже в клиенте игры устанавливаем наш скин. Готово!