Как написать в службу поддержки Роблокс

Так как форма связи со службой поддержкой в игре Роблокс реализована только на английском языке, то это может вызвать трудности у многих пользователей. Специально для вашего удобства была создана удобная пошаговая инструкция по заполнению формы. Четко следуйте по пунктам.

Как написать в службу поддержки Роблокс

Пошаговая инструкция заполнения формы обращения в службу поддержки

  1. В первой графе введите свое имя. Рекомендуется все поля заполнять на английском языке. Можете воспользоваться Google-переводчиком.
  2. Введите контактный адрес электронной почты, на которую вам поступит ответ. Roblox оповещает о том, что если вам еще не исполнилось 13 лет, то необходимо указать email одного из своих родителей.
  3. Подтвердите адрес электронной почты – просто заново его впишите в новую графу.
  4. В строке «Username» напишите имя пользователя, ваш никнейм в игре.
  5. В следующем поле из выпадающего списка выберите тип устройства, на котором у вас произошла проблема.
  6. Затем из списка выберите тип проблемы. Список включает распространенные неполадки, такие как «Аккаунт взломан или невозможно подключиться», «Платежи», «Сообщение об ошибке», «Настройки чата и возраста», «DevEx», «DMCA», «Составить отчет», «Игровые карты», «Как сделать…?», «Идеи и предложения», «Модерация», «Игрушки Roblox», «Виртуальная валюта Robux», «Безопасность пользователя», «Конкурсы и события», «Техническая поддержка».
  7. И, наконец, в последнем поле подробно опишите свою проблему. Перечислите все случаи, когда возникла проблема или появлялось сообщение об ошибке.

Нажмите голубую кнопку «Submit» (отправить) в самом низу страницы. После этого ждите ответа на указанную вами электронную почту. Как правило, на обращение реагируют оперативно, так что ваша проблема будет быстро решена!



Видео инструкция