KubeJS создание .js конфиг файлов для управления сервером
Мод KubeJS позволит вам создавать сценарии на языке JavaScript для управления сервером, добавлять новые блоки и предметы, изменять рецепты и теги, добавлять собственные обработчики для модов квестов, изменять генерацию мира и многое другое.
Что умеет KubeJS
- Изменять и добавлять рецепты;
- Добавлять новые предметы, блоки и жидкости;
- Загружать дополнительный контент (Assets and Data);
- Изменять теги, предметы, блоки, название окна игры и иконку;
- Изменять параметры генерации для разных биомов, отключать генерацию структур или объектов.
Как работать с KubeJS
- Запустите игру с установленным модом. Он должен создать папку
kubejs
в вашем каталоге Minecraft с примерами сценариев; - Посетите KubeJS Wiki где вы найдете примеры и готовые скрипты, которые можно будет использовать для создания .js конфиг файлов на языке javascript
Скачать KubeJS
Важно! Для нормальной работы необходимо установить Architectury API и Rhino
- 1.12.2 для forge;
- 1.14.4 для forge;
- 1.15.2 для forge;
- 1.16.5 для forge;
- 1.16.5 для fabric;
- 1.18.2 для forge;
- 1.18.2 для fabric;
- 1.19.2 для forge;
- 1.19.2 для fabric;
- 1.20.1 для forge;
- 1.20.1 для fabric.
Установка
- Устанавливаем Minecraft Forge или Fabric при необходимости;
- При необходимости распаковываем и копируем в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods;
- Играем.