Entity Culling повышение FPS путем оптимизации рендеринга сущностей

Мод Entity Culling оптимизирует просчет рендеринга сущностей за счет уменьшения дальности просчета до 64 блоков и применении технологии raytraces (с использованием лучей) для обнаружения видимых и скрытых сущностей. Таким образом при использовании множества модов, а так же в некоторых заспамленных местах (там где много сущностей (предметы с интерфейсом, мобы, оружие, стрелы и т.д.)) мод сможет в значительной степени увеличить fps и уменьшить нагрузку на ПК.

Версии

Важно! Для нормальной работы желательно установить Optifine G5, G7.

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge или Fabric при необходимости;
  • При необходимости распаковываем и копируем в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods;
  • Играем.