Симулятор шара

Vanity Studio выпустил новую видеоигру Симулятор шара на платформе Роблокс. Разработчик хорошо постарался, создав уникальный режим, который собрал тысячи поклонников.

Содержание:

Подождите идет загрузка игры!

Геймплей

Как только пользователь попадает на данную карту, он начинает увлекательное приключение в виртуальном городе Роблокса. История начинается с маленького липкого шарика, который катаясь, привлекает к себе различные предметы, собирая массу и отнимая жизни у других пользователей.

Новички группируются на окраинах городка, прячась от прокаченных персонажей, которые своей огромной массой крушат здания и другую инфраструктуру. Перемещаясь по паркам, цветущим улочкам геймеры захватывают предметы и наращивают вес липкого шара.

Маленькие шарики катаются по городку, впитывая лавочки, жителей, автомобили. Подрасти необходимо максимально быстро, но при этом в симуляторе пользователи должны уворачиваться от огромных сфер. После того как сфера увеличивается в размерах нужно неспешна уничтожать остальных участников (важно выбирать шары с низким уровнем), которые прибавляют престиж и наращивают дополнительный вес.

Классные карты:

Люди стараются раскачать персонажей, как можно скорее катаясь по городу, чтобы скорее принимать участие в батле геймеров имеющих высокие оценки престижа. При уничтожении персонажа геймер не теряет прокачку персонажа, что стало приятным сюрпризом для большинства участников игры.

В режиме есть дополнительные возможности, которые даются за роблоксы. В меню Vipгеймеры могут купить ускоритель роста массы сферы, добавить индивидуальности при помощи яркой цветовой гаммы.

Маленькая хитрость

Ссылка на карту — HOLIDAY-Boulder-Simulator

В игре есть маленькая хитрость, чтобы ускорить время прокачки игрок может перемещаться вокруг пирса и моста. Впитав мост, камень нарастит объем, прокатившись по морю геймер сможет очистить шар и продолжить далее собирать постройки, автострады, мосты и других пользователей.

После перерождения сфера может уничтожать более объемные предметы с меньшим уровнем. Размеры после перерождения не влияют на вес, с каждым новым уровнем персонаж сносит огромные сферы, но с меньшим уровнем.