DOORS роблокс

Doors это очень популярный плейс в Роблокс в котором вам предстоит бродить по странному отелю и открывать двери, за которыми будет нечто неизведанное. Так например за дверью вас могут поджидать скримеры и монстры, а может быть и вполне себе милая комнатка с камином. В этой статье разберемся как играть в этот плейс, как его проходить и разберем всех монстров обитающих в этой хоррор игре.

Содержание:

Как проходить Doors

Пройти хоррор плейс Doors достаточно просто, но это вовсе не означает что вы сможете сделать это быстро. И хотя (на момент написания статьи) в игре всего 100 дверей, открыть их может быть достаточно трудно, так как некоторые двери будут заперты на ключ. Ключи нужно будет искать в предыдущих комнатах в шкафчиках, столах или даже просто на полу.

По мере прохождения вы будите встречать страшных монстров и скримеров которые будут пугать Вас и возможно даже станут причиной вашей смерти. Узнать о приближении некоторых из них вы сможете только если будите вслушиваться в звуки, которых к слову не мало. Так например шум дождя за окном и другие звуки с одной стороны будут здорово Вас отвлекать, а с другой стороны сторонние звуки будут погружать Вас все больше и больше в атмосферу ужасного отеля.

DOORS роблокс

Помимо обычных комнат в игре будут появляться специальные (сюжетные) и комнаты созданные монстрами. Так например монстр Halt сможет затянуть Вас в длинный темный коридор по которому Вам придется убегать от него, а монстр Seek заставит вас пройти небольшой паркур преодолевая всевозможные препятствия.

50 — тая комната в DOORS как пройти

В игре есть сюжетная 50-тая комната которая представляет собой библиотеку. Вам нужно будет скрытно передвигаться по ней собирая книги с символами из которых вы сможете составить код Давинчи и благополучно открыть кодовый замок. (последнюю книгу бывает очень сложно найти, именно поэтому проще всего угадать ее, нежели тратить драгоценное время на поиск).

Более подробно о том как быстро и легко пройти 50-тую комнату можно почитать тут.

100 комната как пройти

Это последняя (эвакуационная) комната 1-ой части DOORS. В ней Вам предстоит встретиться со страшным монстром Figure и убежать от него. Для этого Вам нужно будет спрятаться в шкаф пройдя мини игру с ударами сердца, найти ключ, открыть дверь, пройти еще одну мини игру и вернуться к лифту. Однако спастись вы все же не сможете так как вас настигнет монстр и обрубит трос лифта и вы упадете в самый низ.

Все монстры в Doors в роблокс

Rush

Этот монстр очень опасный. Выглядит он как огромная, черная, улыбающаяся тьма которая будет нестись прямо на вас с уже пройденных Вами комнат. Для того что бы вовремя его обнаружить нужно прислушиваться к звукам и если услышите глухой, усиливающийся гул значит самое время спрятаться. Спрятаться от него можно будет в шкафу. Убежать от него не получиться. Прослушайте звук надвигающегося Rush для того что бы знать его и вовремя среагировать. Более подробно о монстре можно почитать тут.

Screech

Монстр который с небольшой вероятностью спавнится в темных комнатах рядом с Вами и произносит звук напоминающий «Пссс». Как только вы услышите его вас нужно сразу же осмотреться и установить с ним зрительный контакт. Если же этого не сделать вы помимо страшного скримера получите еще и сильный укус который отнимет у Вас треть здоровья.

Screech

Eyes

Облако из глаз. Очень опасный монстр который сможет причинить Вам вред только если вы будите смотреть на него. Даже за 1 секунду визуального контакта, монстр может срезать у Вас более половины здоровья. Если вы наткнетесь на него, немедленно отвернитесь и выйдите из комнаты обойдя ее по краю.

Eyes

Ambush

Это модифицированная версия Rush. Только в отличии от Rush этот монстр пролетает туда сюда несколько раз и вам придется подгадывать тайминги для того что бы вовремя прятаться от него в шкаф. Более подробно о сущности можно почитать тут.

Ambush

Halt

Опасный монстр который вначале предупреждает вас о своем присутствии мерцающими огнями (так же как Rush и Ambush). После чего появиться за следующей открытой вами дверью и телепортирует Вас в длинный, темный коридор по которому вам нужно будет бежать от него. Иногда на экране будут появляться подсказки с призывом повернуться и бежать в обратную сторону. Вам нужно следовать им, иначе Halt появиться впереди Вас и нанесет около 60 ед. урона.

Timothy

Один из самых безобидных монстров. Выглядит он как маленький паучок который нападет на вас как только вы откроете шкафчик где он будет прятаться. При этом монстр отнимет у Вас немного здоровья и уползет в другое место.

Timothy

Jack

Монстр появляется в шкафу и не даст в него забраться некоторое время. Стоит ждать его появления если вы несколько раз, в течении короткого промежутка времени забирались в шкаф.

Jack

Glitch

Монстр появляется исключительно в мультиплеерном режиме и телепортирует Вас к другим игрокам если вы от них сильно отстали. Во время телепортации монстр отнимет у Вас 40% здоровья.

Glitch

Shadow

Самый безобидный монстр который может появиться в комнате с очень маленьким шансом. При этом никакого эффекта на игроков он не оказывает.

Shadow

Seek

Монстр появиться из под земли и начнет преследовать Вас. При этом активируется режим погони и вам нужно будет убегать от него преодолевая всевозможные препятствия. Во время погони следуйте за синим свечением что бы 100% убежать от него. Этот монстр будет преследовать Вас минимум 2 раза за игру. Более подробно о монстре можно почитать тут.

Figure

Самый опасный монстр который будет мешать вам в локации библиотека на 50-том уровне, а так же попробует остановить вас при попытке сбежать на уровне 100. Вам нужно всячески избегать встречи с ним, а если он все же Вас заметит, бежите со всех ног к ближайшему шкафу и попытайтесь спрятаться там. Более подробно о монстре можно почитать тут.

A-60

A-60 выглядит как искажённое алое лицо с широкой ухмылкой, окутанное кровавой, похожей на дым аурой.

A-60 может появиться в любой комнате, но шанс появления резко поднимается после комнаты A-60, отсюда и его название. Эта сущность ведёт себя схоже с Рашем: она проносится через комнату, убивая любого, кто не спрятался в шкафчике.

Единственная подсказка на то, что сущность появилась, является звук. Это означает, что игроку нужно внимательней слушать после открытия комнаты A-60.

Звуки которые издает A-60

Очень близко

Далеко

Ложный звук

А-90

A-90 выглядит как пиксельное, монохромное лицо, которое сильно искажено. Его глаза полностью черные, и кажется, они смотрят немного вверх.

A-90 может появиться в любой комнате, но чаще всего он появляется, начиная с комнаты 90. В отличие от других существ, присутствующих в Комнатах, A-90 может появляться через случайные промежутки времени без необходимости входа игрока в новую комнату. После появления A-90 случайным образом отобразиться в центре вашего экрана, указывая на атаку. После этого ваш экран будет заблокирован красным статическим сигналом и знаком остановки, при котором любое движение, включая движение камеры или вход в шкаф, он нападёт на вас издавая громкий звук и позже нанесёт урон игроку 90 здоровья.

Что делать если ее увидел! Если на экране появится эта сущность, стоит резко остановиться и перестать двигать мышью. После того, как исчезла красная статика, просто продолжайте идти как обычно.

Звуки которые издает A-90

Появление

Скример

А-120

А-120A-120 выглядит как грубо нарисованное улыбающееся лицо с двумя точечными глазами и огромный ухмылкой. Оно часто мерцает, пока путешествует по комнатам.

A-120 может появиться в любой комнате, но шанс появления резко поднимается после комнаты A-120. Он ведёт себя схоже с A-60: он проходит через комнату, и единственная подсказка, указывающая на его появление — звук, похожий на странный смех или плач, а также звуки ударов в барабан.

A-120 спавнится в комнате впереди игрока с умеренной задержкой перед атакой, что даёт игроку время спрятаться. Сущность проходит комнату довольно медленно, где-то за 1 секунду. Но при этом A-120 может вернуться обратно, поэтому игроку рекомендуется оставаться в шкафчике, пока звук полностью не пропадёт.

Звуки которые издает A-120

Появление

Находиться далеко

Находиться близко

Видео обзор