Battleship Tycoon

Battleship Tycoon

Оригинальная игра Battleship – это настоящие сражения на боевых кораблях. Игрок должен постоянно увеличивать уровень своей боевой машины, повышать навыки и сражаться с другими пользователями. Захватывая новые территории, он получает дополнительные очки и военно-морскую технику. В Роблоксе была реализована карта, которая вторит названию известной игры. Только в отличие от оригинала, это тайкун, где нужно прокачивать свои дроперы и строить корабли.

Содержание:

Как играть?

Так или иначе – карта просто огромная. Здесь пользователю придется даже тратить свои роблаксы, чтобы ускорить процесс строительства. Игроку необходим накопить максимальное количество средств, чтобы первоначально приобрести само помещение для строительства. После – уже сам корабль и несколько маленьких лодок.

Персонаж появляется на меленьком острове, где вокруг него – другие пользователи строящие свои корабли.

Построив свою первую лодку, вы сможете самостоятельно разъезжать по просторам карты. Строится первый дропер, который приносит всего десять монеток. Прокачав его при помощи робаксов, можно получить повышенный доход. Не стоит пугаться, что при нажатии кнопки появляется уведомление – на карте достаточно интересная система покупки дополнительных объектов. Она удобна тем, что пользователь может отказаться от покупки следующего повышения. Ведь нередко на тайкунах можно случайно наступить не на ту клавишу и потерять накопленные средства.

Все собранные деньги поступают сразу на счет. Не нужно бегать к небольшому хранилищу, чтобы собрать накопленное. Над панелью с ТОП игроками можно найти информацию относительно своего счета. После покупки первых дроперов, игрок можно открыть корабль. Это огромное помещение, которое внутри напоминает базу.

Дроперов очень много, поэтому на карте есть система сохранений, чтобы не потерять полученный результат. После открытия судна, персонаж получает возможность открыть другие системы накопления средств. Стоимость их может быть самой разной: начиная от 500 монеток и заканчивая 69 000. Большинство пользователей используют микродонат, чтобы быстро раскачать свой корабль и ринуться в бой.

Постепенно открываем новые возможности

Даже самый заядлый игрок может удивиться количеству дроперов: открывая каждый раз что-то новое, появляются дополнительные кнопки. Дроперы есть внутри самого корабля, рядом с ним, на крыше, внутри кабины управления и даже на ней. Имеют недостатки в виде высокой стоимости и низкой отдачи. Каждую отдельную полосу нужно улучшать и прокачивать, чтобы получать больше средств.

Отдельное внимание стоит уделить покупке дополнительной техники. Первое, что может купить пользователь – это небольшая лодка, без какого-либо оружия. Используется в качестве разведывательной. Здесь есть небольшая проблема – отсутствие защиты для игроков. То есть, абсолютно любой раскачавшийся пользователь может приплыть на остров к новичку и убить его. Также, каждому игроку выдается оружие, поэтому советуется первыми прокачивать ворота своей базы.

По завершению строительства, персонажи могут вступать в бои и целые баталии. За это они получают дополнительные очки и могут их потратить на развитие своего корабля или базы. Помимо своего корабля, пользователь может построить целую военную базу. Стоимость на товары и прокачку внутри нее намного дороже, чем в самом начале игры. Такую огромную площадку нужно постоянно поддерживать приобретением новых объектов, а также защищать от других игроков.

Карта обладает огромным потенциалом и может затянуть игрока на несколько месяцев.

Стоит ли играть?

Ссылка на карту

Играть однозначно стоит, если вы предпочитаете различные тайкуны. Недостаток карты состоит в том, что есть постоянная потребность в донате и слишком сложная система прокачки. Стоимость некоторых объектов может быть запредельной, поэтому находиться на АФК придется долго. Зато, накопленных средств будет хватать на строительство и возведение всех необходимых элементов корабля и военной базы.

А Вы играли в:

Играть вместе с друзьями нельзя, только, если они создадут свою собственную базу. На карте реализована система сражений и боев после полной прокачки.