Как сделать и настроить свет в Роблокс Студио
В роблокс студио вы можете настроить общее освещение, сделать смену дня и ночи, создать источники искусственного освещения, создать для них выключатель или даже сделать их мигающими. Давайте разберемся по порядку, от настройки общего освещения до создания мигающего света.
Содержание:
Как настроить общее освещение в Роблокс Студио
1. Запустите Роблокс Студио и активируйте окна Explorer и Properties в разделе VIEW;
2. В окне Explorer кликните по Lighting, после чего в окне Properties поиграйтесь с настройками освещения. Там вы сможете настроить время суток (ночь, день, утро или вечер), включить или выключить тени, настроить общий тон и т.д.
3. Вот некоторые результаты которые можно получить играясь с настройками.
Как сделать мигающий свет в Роблокс Студио
1. Создайте блок в разделе Part и измените его размер;
2. В окне Explorer найдите созданный Part (блок) и добавьте него PointLight который отвечает за свечение (для этого просто наведите курсор на Part, нажмите на появившейся плюсик и найдите PointLight в выпавшем меню);
3. Выделите PointLight в окне Explorer и измените настройки Brightness и Range которые отвечают за интенсивность свечения;
4. Добавьте в Part (блок) script и пропишите в него код
local light = script.Parent.PointLight
while true do
light.Enabled = true
wait(1)--how long u want to wait for the light to start
light.Enabled = false
wait(1)
end
Можно настроить частоту мигания изменив параметр wait(1) для включенного и выключенного состояния (в данном случае частота будет равняться 1 секунде).
Как сделать выключатель для света в Роблокс Студио
1. Создаем два Part, один из которых будет источником света, а другой выключателем, настраиваем их размер и изменяем имя Part который будет источником света на Lamp.
2. В Lamp добавляем
PointLight
и настраиваем интенсивность его свечения в окне Properties (так же как в примере где мы делали мигающий свет). В Part (выключатель) добавляем script и ClickDetector.
3. В Script прописываем следующий код
local Lamp = game.Workspace.Lamp
local Trigger = script.Parent
local function switchit()
Lamp.PointLight.Enabled = not Lamp.PointLight.Enabled
end
Trigger.ClickDetector.MouseClick:Connect (switchit)
4. Готово, можно запускать игру и проверять. При клике по Part (выключателю) свет будет включаться и выключаться.