Роблокс вылетает
Роблокс может вылетать по многим причинам, в числе которых: сбой в работе клиента, блокировка со стороны антивируса и даже бан аккаунта. В этой статье рассмотрим самые частые причины вылета Роблокс и расскажем как их исправить.
Сбой в приложении Роблокс
Сбои в приложении роблокс достаточно частое явление. Они могут появляться из за установки на ПК нового программного обеспечения, плохой оптимизации игры, большом количестве накопленного КЭША игры и другим причинам. По большому счету нам не важно знать причину возникновения сбоя, так как все они исправляются одним единственным способом — переустановкой игры.
Решение: Переустановка игры Роблокс
Прежде всего необходимо удалить старый клиент, для этого:
- Открываем панель управления;
- Удаление или изменение программ;
- Выбрать среди выпадающего списка Роблокс и дождаться окончания процесса удаления.
После чего заходим сюда, скачиваем лаунчер и устанавливаем игру заново. Подробную инструкцию по установке смотри тут.
Слишком много Кэша
Когда накапливается слишком большое количество кэша, это может вызывать ошибки в работе приложения Роблокс. Особенно если вы его никогда не чистили.
Решение: Очистить кэш игры
- Нажмите сочетание клавиш Win + R
- Введите в команду %USERPROFILE%\AppData\Local\Roblox\logs и нажмите Inter
После ввода откроется папка в которой хранится весь кэш игры. Вам нужно выделить все файлы (Ctrl + A) и удалить их.
После чего еще раз откройте окно «Выполнить» комбинацией клавиш Win + R и введите в появившемся окне команду %temp%\Roblox и нажмите Inter. Выделите все файлы находящиеся в этой папке и удалите их. Для быстрого выделения нажмите комбинацию Ctrl + A.
Технические сбои на сервере
Бывает на сервере игры возникают технические сбои приводящие к вылетам. При этом если проверить сервер на работоспособность через сторонние сервисы, вы увидите нормально функционирующие сервера.
Решение: Проверить состояние серверов
Вы можете войти на популярный сайт по проверке серверов Роблокс status.roblox.com и проверить состояние на текущий момент. Если с сервером все нормально подождите некоторое время и повторите попытку входа. Если же сервера неактивны продолжительное время, можно попробовать написать в техническую поддержку в попытке узнать больше информации.
Бан аккаунта
Возможно вы получили бан в конкретном режиме или же всего аккаунта. В роблоксе есть несколько разновидностей бана которые могут получить игроки. Более подробно о всех разновидностях можете почитать тут.
Решение: ВПН или новый аккаунт
Для начала проверьте почту и сообщения от администрации Роблокс. Если их нет значит ограничение могут быть наложены исключительно в конкретном режиме. Попробуйте скачать ВПН, зарегистрировать новый аккаунт и поиграть на нем в тот же режим из которого вас выкидывало. Если все нормально и вылетов нет значит к вашему аккаунту действительно были применены ограничения. В дальнейшем постарайтесь не нарушать правила сообщества, не оскорблять других игроков, не устанавливать читы и т.д.
Примеры сообщений о получении бана:
Антивирус блокирует работу игры
Не редко возникают случаи когда нормальной работе приложения роблокс препятствует антивирус. Для того что бы это проверить необходимо на короткое время отключить его и попробовать запустить игру.
Решение: Отключить антивирус (на примере стандартного антивируса Windows 10)
Отключите антивирус на некоторое время, для этого:
- Откройте панель в нижнем правом углу и нажмите на значок щита;
- Нажмите на «Защита от вирусов и угроз»
- Кликните по «Управление настройками»
- Переведите флажок в положение Выкл (серый цвет) для «Защиты в реальном времени»
Нет разрешения на использования всех функций приложения
Некоторые компьютеры могут просто не воспроизводить программу правильно, когда она запущена самостоятельно. В таком случае необходимо запустить сервис от лица администратора с помощью sandboxie. Подобные вспомогательные ресурсы обычно справляются с решением появившегося сбоя. Если этот способ оказался полезным, используйте программы в паре всегда, чтобы больше не встречаться с неудобствами.
Решение: Запустите игру от имени администратора
- Наведите курсор на ярлык Роблокс и нажмите ПКМ по нему
- Выберите «Запуск от имени администратора«
Вылет на конкретном режиме
У меня лично бывали случаи когда игра вылетала, лагала и просто не запускалась в каком то конкретном режиме. При этом другие игры работали нормально и без вылетов.
Решение: Сменить игру
Попробуйте поиграть в другой режим. Возможно создатели тестируют какие то новые функции в игре или выкатили преждевременное обновление. Так же попробуйте очистить кэш и переустановить игру, возможно проблема все же связана с ПО на вашем ПК.