Редактор земной поверхности в Роблокс Студио
Инструменты ландшафта позволяют создавать реалистичные ландшафты, такие как горы, реки и каньоны. В этой статье подробнее рассмотрим все инструменты, используемые для создания рельефа в Роблокс.
Для того что бы открыть панель с инструментами для редактирования ландшафта, необходимо во вкладке HOME активировать Editor. В левой части экрана появиться панель с инструментами и вкладками Create, Region и Edit
Перейдите во вкладку Edit и выберите инструмент Add. В панели ниже можете выбрать форму кисти и ее размер (Base Size). Попробуйте создать простой ландшафт на карте.
С помощью инструментов Grow и Erode можете создавать возвышения и углубления в ландшафте.
Что бы изменить тип ландшафта выберите инструмент Paint и любой материал из вкладки чуть ниже.
Для того что бы сгладить и выровнять местность воспользуйтесь инструментом Flatten. У него есть несколько режимов работы:
- Erode to Flat (Разрушение до плоского состояния) — при наличии плоскости, на которой выполняется выравнивание, удаляется только рельеф над плоскостью.
- Grow to Flat (Выровнять до плоского) — задана плоскость, на которой выполняется выравнивание, закрашивается только местность под плоскостью.
- Flatten All (Сгладить все ) — задана желаемая плоскость для выравнивания, создается идеально плоская поверхность (территория над плоскостью удаляется, а местность под плоскостью заполняется).
С помощью инструмента Sea Level можно создать воду. Для этого выберите инструмент, отрегулируйте глубину и границы (с помощью голубых маркеров которые можно перетаскивать) и нажмите Create.
Вы можете поменять цвет воды или любого другого материала на карте. Для этого выберите Terrain во вкладке справа и в панели Properties раскройте складку Material.
Выберите любой материал и измените его цвет. В отношении воды можно изменить такие параметры как:
WaterColor | Изменяет цвет воды со стандартного «голубого цвета» на любой другой цвет. Это полезно для создания воды, похожей на лаву, слизь, масло и т. д. |
WaterReflectance | Регулирует, насколько водные поверхности отражают небо и окружающие объекты, от значения 1 (высокое отражение) до 0 (отсутствие отражения). |
WaterTransparency | Изменяет чистоту/прозрачность воды со значения 1 (полностью прозрачная) до 0 (полностью непрозрачная, как краска). |
WaterWaveSize | Управляет размером волн на воде, от значения 1 (большие волны) до 0 (нет волн). |
WaterWaveSpeed | Управляет скоростью эффекта движения/течения на поверхности воды, от значения 100 (очень быстро) до 0 (неподвижная вода). |
Если активировать параметр Decoration вы сможете увидеть реалистичную 3D траву.