Как сделать машину в Роблокс Студио
Из этой статьи вы узнаете как можно сделать настоящую, рабочую машину в Роблокс Студио. В работе будем использовать только стандартные инструменты Roblox Studio и подготовленный проект с стандартными комплектующими.
- Скачайте проект CarKit.rbxl и откройте его в Роблокс Студио. Проект представляет собой небольшой автодром для тестирования авто и 3 основных элемента для создания базы авто: колесо, рама и колесное крепление.
- Включите Constraint Details для того что бы увидеть точки крепления (зеленые шарики) и Collisions для того что бы отключить столкновения.
Создайте цилиндрическую ось и присоедините с помощью нее колесо к колесному креплению.
Свойства оси. Установите галочку для параметра «LimitsEnabled»
Задайте параметры lowerLimit -1 а для UpperLimit 1
Так же установите AngularActuatorType — Motor и InclinationAngle — 90
Создайте амортизатор и прикрепите его к колесу.
Установите свойства пружины как на скриншоте внизу
С помощью инструмента Move перетащите крепление вплотную к колесу. Убедитесь в том что оно располагается ровно по центру колеса.
Выделите колесо и крепление (используйте клавишу Shift) и нажмите Ctrl + G для того что бы объединить детали в одну группу.
Переместите колесе вплотную к раме, продублируйте его нажав на Ctrl + D и установите по обе стороны рамы. Для того что бы развернуть колесо воспользуйтесь инструментом Rotate.
Теперь нужно приварить крепления колес к раме. Для этого выберите сварку и показ сварных швов.
Соедините сваркой крепления колес с рамой.
Выберите инструмент Hinge и создайте шарниры для передних колес.
Выберите шарниры (обе стороны) и задайте для них следующие свойства
Переместите петли
Переименуйте колеса
Запустите тест и опробуйте свой первый автомобиль в действии. Вам останется лишь поиграться с параметрами вроде аммортизации и скорости, а так же прикрепить любую обшивку что бы облагородить атомобиль и сделать его более похожим на нормальный =)